DOSTAVKALOGO by TYAPKO

Статьи

Подписаться на RSS

Пропановый погрузчик

Погрузчики на жидком пропане являются одними из самых популярных типов погрузчика. Они могут работать в плохую погоду, достаточно мощны для большинства работ, выдерживают длительные рабочие циклы. Они бывают разных конфигураций и размеров, правильный выбор вилочного погрузчика может оказаться сложной задачей без сторонней помощи.

Преимущества у пропановых погрузчиков следующие:

Читать дальше

Дизельный погрузчик

Дизельные погрузчики являются обыденными для лесопильных, железнодорожных станций и транспортных центров. Во всех этих местах к погрузчикам предъявляются определённые требования к не отказоустойчивости и мощности, они должны работать в условиях больших нагрузок, пересеченной местности и почти непрерывных рабочих циклов. Вследствии использования дизельного топлива (солярки), рекомендуется их использовать условиях в открытых зонах.

Отметим преимущества дизельных погрузчиков:

Читать дальше

Гидростатический привод у погрузчика

Ярким примером работы данного привода является бульдозер и военный танк. Гидростатический привод попросту говоря использует гидравлическую жидкость для включения приводных двигателей. Несколько десятилетий назад компания Linde решила использовать в своих погрузчиках гидростатический привод. Именно их гидростатические приводы в погрузчиках можно назвать настоящими. Множество других компаний пытались скопировать данную функцию, но это не приносило особого успеха. Преимуществами гидростатического привода являются:

Читать дальше

Диск фрикционный для погрузчика

Диск фрикционный предназначен для блокировки подвижных элементов планетарного ряда АКПП между собой. Иначе говоря, именно с помощью фрикционных дисков происходит переключение скоростей в планетарной коробке передач. Внутри выглядит это так: гидравлический поршень давит на фрикционный пакет, в следствии повышения давления рабочей жидкости, что означает следующее, ведущий диск прижимается к ведомым и тем самым передает крутящий момент. И наоборот при падении давления рабочей жидкости, поршень возвращается, тем самым переставая передавать крутящий момент.


© Александр Тяпко

Ведомый диск сцепления для погрузчика

Ведомый диск, основное предназначение которого - передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии погрузчика, состоит из фрикционных накладок, которые соединены с диском при помощи пружинных пластин, обеспечивая плавность включения сцепления, из-за чего уменьшается износ фрикционных накладок. Крутящий момент передается по средствам пружин, снижающие колебания в трансмиссии.

Ведомые диски сцепления у погрузчиков бывают двух видов:

  1. Сухой - износостойкие накладки работают в воздушном окружении;
  2. Мокрый - износостойкие накладки работают в масляном окружении.


© Александр Тяпко

Гидравлический фильтр для погрузчика

Фильтр гидравлический предназначен для очистки от загрязнений рабочей жидкости (гидравлического масла). Существует три типа таких фильтров:

  1. Всасывающий - фильтрует от крупных частиц, устанавливается перед насосом;
  2. Напорный - фильтрует от мелких частиц, устанавливается после насоса;
  3. Сливной - фильтрует от мельчайших частиц, устанавливается на входе в бак.

Во многих погрузчиках используется только два типа гидравлических фильтров: всасывающий и сливной. Тем самым уменьшая стоимость погрузчика. Но стоит сказать, что примерно 2/3 неисправностей является следствием плохой фильтрации рабочей жидкости.


© Александр Тяпко

Трансмиссионный фильтра для погрузчика

Фильтр трансмиссионный предназначен для фильтрации трансмиссионного масла от различных частиц, который поступают из вне или являются следствием износа, если не избавиться от этих частиц, то высока вероятность деформации, появление царапин и срезов по пути дальнейшей работы трансмиссионного масла. Конструкция не разборная, что означает полную смену при техническом обслуживании, внешне фильтр напоминает масляный фильтр. В основном все фильтры различны по своим размерам и материалу-наполнителю (фильтрующему материалу).


© Александр Тяпко

Воздушный фильтр для погрузчика

Фильтр воздушный (что не удивительно) предназначен для очистки воздуха. Воздух поступающий в ДВС должен быть очищен от пыли, что увеличивает продолжительность безотказной работы двигателя. Для этого многие производителями погрузчиков, было решено использовать систему двойной фильтрации. В основном, фильтр внешне похож на цилиндр, внутри которого циркулирует воздух, проходя через бумажный фильтр, отлавливая частицы пыли не менее 5 мкм. Иногда применяется фильтр для грубых частиц и мелкая сетка. Для увеличения продолжительности работы двигателя рекомендуется продувать фильтр сжатым воздухом и производить безотлагательную замену в случае необходимости.


© Александр Тяпко

Топливный фильтр для погрузчика

Фильтр топливный схож по конструкции и цельности конструкции с масляным фильтром (о котором вы можете узнать из этой статьи). Задачей данного фильтра является очистка охрана камеры сгорания от различных вредных (для двигателя) материй: грязи, ржавчины, воды и конденсата. В основном используются топливные фильтры для бензинового и дизельного двигателя. Различия между двумя типами заключается в материале фильтра и пористости отсеивателя. На этом собственно можно и закончить нашу статью.


© Александр Тяпко

Масляный фильтр для погрузчика

Фильтр масляный для погрузчика имеет мало отличий по своей конструкции от аналогичных фильтров в автомобилях. Задача масляного фильтра вилочного погрузчика заключается в очистки моторного масла от загрязнений, вызванные работой ДВС погрузчика. В основной своей массе фильтры производятся в цельном корпусе, следствием этого становиться не возможность частичной замены деталей конструкции фильтра, и заменяются полностью при обслуживании погрузчика. Технический прогресс позволил использовать моторное масло в равной степени, как для дизельного так и для бензинового ДВС, что вызвало универсальность конструкции масляных фильтров.


© Александр Тяпко