DOSTAVKALOGO by TYAPKO

Что такое башенный грузовик?

Как работает башенный грузовик?

Башенный грузовик был разработан для работы в очень узких проходах. Часто называют VNA - very narrow aisle, что означает для очень узкого прохода.

Башенный грузовик представляют собой машину работающую от батареи, которая использует электрический двигатель, аккумулятор и отсек оператора для противовеса тяжелых грузов.

Основная мачта поднимает оператора на высоту до 14 метров (зависит показатель от модели). Это означает, что оператор сидит внутри поднимающейся кабины погрузчика, давая им ясное и точно представление о процессе манипулирования паллетами, следовательно, улучшая показатель времени обработки паллета. Эта функция помогает в комплектовки груза и позволяет более точно следить за запасами груза.

В сравнении с ричтраками или обычными погрузчика, где оператор работает с грузом, потенциально не видя его и имеющим смутное представление о том, что там происходит наверху. Это вынуждает оператора выполнять работу на основе проб и ошибок при обработке груза.

В башенном грузовике вилы фактически находятся перед оператором. Вилы смонтированы на меньшей передней мачте, которая может поворачиваться на 180 градусов, что дает оператору доступ к обеим сторонам стеллажа, что позволяет меньше передвигаться. Передняя мачта может подниматься на высоту до 2х метров (зависит от модели), это позволяет поднять груз на высоту 16 метров.

Башенный грузовик работает на лазерной системе наземного управления или же на рельсах, что обеспечивает возможность передвигаться грузовику со скоростью до 16 км в час. Это обеспечивает максимальную скорость обработки и более высокую производительность по сравнению с ричтраком или обычным вилочных погрузчиком.


Для чего используются башенные грузовики?

Башенные грузовики более распространены в Европе, связанно это с высокой стоимостью земли, но мы надеемся, что в ближайшем будущем в России и СНГ данные виды грузовиков станут более распространенными.

Башенный грузовик является очень специализированной техников, и применяется при очень больших объемах работы. Имея высокие показатели с точки зрения обработки груза в час.

Если требуется склад с высокой плотностью груза, то данный грузовик может сэкономить до 50% места, чем стандартный ричтрак и 25% места, чем обычный погрузчик.


Преимущества:

  • Значительно более быстрая обработка поддонов в узких проходах, следовательно, обеспечивается значительное повышение производительности;
  • Уменьшает возможность ошибки оператора, поскольку они имеют четкий вид на груз, который обрабатывают, что снижает риск повреждения стеллажами;
  • Уменьшает ширину прохода 1,6 м, увеличения вместимость склада;
  • Самая высокая грузоподъемность для стеллажей до 16 метров, по сравнению с 8-12 метров для обычного вилочного погрузчика или ричтрака.

Недостатки:

  • Специально разработанные для работы в узких проходах, и, следовательно, не могут быть использованы во многом как обычные погрузчики;
  • Существует необходимость в обычном погрузчике в пару к башенному грузовику, что вызывает дополнительные траты;
  • Более высокие риски поломки;
  • Значительно дороже, чем ричтрак и стандартный погрузчик, требуют капиталовложений в оборудование и планирование стеллажей;
  • Очень тщательно нужно проверять, чтобы на пути башни не было препятствий. Из-за высоких скоростей, при которых осуществляется работа башенного грузовика, значительно увеличивается возможный урон для склада при неисправности.
  • Более высокие риски для оператора.

Обычно поставщики продающие башенные грузовики обладают связями с организациями, которые могут помочь обустроить ваш склад специально для башенного грузовика.


© Александр Тяпко


Нет комментариев Добавить комментарий